Главная » Открытие/Закрытие ООО » Регистрация ООО » Каков порядок действий после регистрации ООО
Бесплатная консультация юриста: 84997033533 доб.224 (МСК), 88123095281 доб.775 (СПБ)

Каков порядок действий после регистрации ООО

Чтобы ООО смогло начать законно работать и получать прибыль, есть прямая необходимость в проведении дополнительных действий. Вопрос о том, что делать после регистрации ООО, должен подниматься сразу же после того, как вы получили выписку из ЕГРЮЛ и документ о том, что образовалось новое предприятие.

Основные этапы

Действия после открытия ОООКакие же основные этапы еще предстоит пройти?

  1. Изготовление личной печати ООО.
  2. Получение кодов статистики.
  3. Регистрация во внебюджетных фондах государства.
  4. Открытие личного банковского счета организации.
  5. Внесение (или дополнение) уставного капитала организации.
  6. Получение лицензии или свидетельства саморегулируемой организации (безусловно, при необходимости).
  7. Изготовление фирменных бланков и формуляров (при необходимости).

Последние три этапа являются, как правило, дополнительными и далеко не всегда есть потребность в их проведении, например, когда организации не нужна лицензия для проведения деятельности, а капитал был полностью внесен еще до регистрации предприятия.

С апреля 2016 года печать как атрибут бизнеса получила статус добровольного (ФЗ № 82 от 06.04.2015). Однако если учредители общества все же приняли решение использовать печать в деятельности, это необходимо обязательно указать в уставе. И наоборот — если ООО будет работать без печати, соответствующее положение необходимо убрать из текста устава.

Остальные требования обязательны для любого ООО.

Печать

Количество печатей не ограничено, и ООО вправе изготовить их, сколько сочтет нужным. Очевидно, что именно данными печатями будут впоследствии заверяться основные документы общества, например, финансовые накладные, счета, акты и т. п.

Созданием печатей занимаются специальные фирмы. Как правило, создание одной печати занимает 1-2 дня, а их цена может быть различной, начинаясь от 300 рублей. Внутри печати указываются как минимум наименование ООО и его местонахождение, в особых случаях (по желанию клиента) в печать можно добавить и другие реквизиты, например, ИНН или перевод названия на иностранный язык.

Что делать дальше после открытия ООО: видео

Статистические коды и внебюджетные фонды

Коды статистики выдаются в соответствующих органах, и следующие действия после открытия ООО касаются их получения. Статистические коды присваиваются органами Росстата.

Пишется официальное заявление-запрос, и уже в течение нескольких следующих дней вы можете получить коды на руки. Под кодами имеются в виду данные ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКВЭД, ОКОПФ, ОКСФ.

Внебюджетные фонды – это органы Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования и Фонда обязательного медицинского страхования. Имея или не имея работников внутри организации, предприятие должно сотрудничать с указанными фондами и перечислять обязательные страховые взносы.

Не так давно, чтобы стать на учет в каждом из них, было необходимо подавать отдельные заявления и получать ответы. Сегодня же фонды полностью взаимодействуют с налоговыми органами и получают от них всю необходимую информацию.

С другой стороны, если в вашем населенном пункте данная схема еще не реализована по тем или иным причинам, то следует обратиться в ПФР, ФСС и ФОМС самостоятельно. Узнать об этом можно при регистрации фирмы.

Банковский счет

 Какие документы готовить после открытия ООО

Открытие личного банковского счета также включается в порядок действий после регистрации ООО. Учредители самостоятельно выбирают финансовое учреждение, с которым хотят сотрудничать. Чтобы не ошибиться, рекомендуется обращать внимание на репутацию банка, наличие и доступность финансовых услуг, которыми планирует в будущем пользоваться ООО, качество их предоставления.

Каждая организация имеет хотя бы один расчетный счет, но максимальное их количество не ограничено.

Чтобы правильно провести процедуру, необходимо заранее подготовить все документы и подать их в выбранный вами банк. Как правило, перечень бумаг приблизительно одинаков, но могут быть и отличия, поэтому нелишним будет его уточнить.

Одним из постоянных документов является карта образцов подписей руководителя организации, а также главного бухгалтера или лица, ответственного за проведение денежных средств внутри предприятия. Если же бухгалтера нет, то необходимо поставить в карте соответствующую отметку и в дальнейшем, когда понадобится изменить какие-либо данные, придется обращаться непосредственно в банк.

Это краткий обзор действий после регистрации ООО, которые бизнесмен обязан провести в первую очередь. Есть и дополнительные этапы, но они возникают только в индивидуальных случаях.

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Закрыть

Задать вопрос