Главная » Открытие/Закрытие ООО » Регистрация ООО » Как происходит оформление ООО

Как происходит оформление ООО

Большинство предпринимателей предпочитают оформление ООО другим формам бизнеса. Связано это, прежде всего с тем, что закон достаточно лоялен к данному виду бизнеса. Любое лицо, которое создает общество, имеет право уйти из компании, забрав при этом из уставного капитала долю, которая принадлежит ему. Причем ему не нужно согласие оставшихся учредителей, так как это действие разрешено законодательством.

Помимо этого, учредитель ООО всегда спокоен за свое имущество, так как при задолженностях предприятия он может потерять только сумму, вложенную им в уставный капитал. Именно эти преимущества в большинстве своих случаев привлекают начинающих бизнесменов.

Где найти информацию?

Как происходит открытие ОООКак оформить ООО можно узнать в официальных органах, в Интернете, получив консультацию знакомых и родственников или из других источников. Однако в любом случае необходимо быть уверенным в своих действиях, чтобы в дальнейшем вести свой бизнес эффективно.

Необходимо ознакомиться с законодательством, обзавестись именем и адресом организации, собрать все необходимые документы, потратить время на посещение налоговой инспекции.

Часто эти трудности пугают предпринимателей. В таких случаях помощь в оформлении ООО могут оказать сотрудники компаний, специализирующихся на оказании данного вида услуг.

Соответственно за это нужно будет заплатить, причем время будет также потрачено и на посещение фирмы, и на поход к нотариусу, для заверения доверенности и заявлений.

Так как на сегодняшний день процедура регистрации значительно упростилась, а в некоторых регионах регистрация юридических лиц осуществляется даже через Интернет, то соответственно у многих возникает идея открыть свое дело без участия посредников.

Оформить ООО самостоятельно вполне реально. Рассмотрим, что требуется для осуществления данной процедуры.

С чего начать?

Как правило, все начинается с выбора наименования для ООО, так как юридическое лицо не может существовать без имени. Можно придумать все что угодно, но не следует забывать, что законодательством наказывается использование чужого фирменного наименования. Также следует быть осторожным с некоторыми словами, которые вправе использовать только после оплаты специальной пошлины. Это слова Москва, Россия и прочие, указанные в законе.

Еще одним «больным» местом при открытии ООО является выбор места его нахождения. Зарегистрировать предприятие можно на домашний адрес, по месту нахождения собственности одного из учредителей или же просто купить адрес у специализированной фирмы.

Решив эти проблемы, необходимо будет определиться с размером уставного капитала. Минимальный для ООО, как и прежде, составляет 10000 рублей.

При ответе на вопрос, что нужно для оформления ООО, необходимо также знать, что с 2014 года эту сумму можно вносить только деньгами. И только превышающую ее – имуществом, оборудованием и прочим. Кстати, с этого же года отменено правило внесения половины суммы капитала еще до регистрации. Теперь это возможно сделать после официального открытия общества в течение 4 месяцев.

Необходимо изучить коды ОКВЭД и выбрать наиболее подходящие виды деятельности для своего бизнеса. Рекомендуется выбирать коды с запасом на будущее.

Как открыть ООО: видео

Документы

Далее создается проект Устава – главного документа ООО. В нем указывается необходимая правовая информация о создаваемом юридическом лице. Чтобы не пропустить ничего важного, лучше воспользоваться законом об ООО, где по каждому пункту даются разъяснения. Или же взять Типовой устав, разработанный в ИФНС и разрешенный к применению с 2014 года.

Далее учредитель фирмы, если он собирается осуществлять бизнес один, должен соответствующим образом оформить Решение об учреждении ООО, где прописано наименование, капитал, адрес и кто будет осуществлять функции директора. При участии нескольких учредителей, составляется подобный, но более расширенный документ – Протокол общего собрания о решении. Здесь дополнительно нужно будет внести сведения о голосовавших за принятое решение и утверждения устава. Протокол должен быть подписан всеми участниками.

В порядок оформления ООО входит обязательное заполнение заявления для регистрирующего органа формы 11001. Бланки и образцы заполнения можно взять и посмотреть в любой налоговой инспекции. При отсутствии желания посетить данную структуру можно воспользоваться электронными сервисами – вся информация и возможности для скачивания предоставлены на официальном сайте ИФНС, Заявление подписывается всеми учредителями.

Подписи требуется заверить нотариально, поэтому всем без исключения создателям ООО необходимо быть в нотариальной конторе для удостоверения личности.

Регистрация ООО – процедура не бесплатная. В казну государства требуется внести 4000 рублей. Заплатить данную пошлину нужно в Сбербанке – его сотрудники предоставят все необходимые документы. Также рекомендуется воспользоваться специальным сервисом на сайте ИФНС – в этом случае ошибок при заполнении точно не возникнет.

Правила оформления ООО разрешают в момент регистрации перейти сразу на упрощенную систему налогообложения. Поэтому при желании применять УСН, следует перед регистрацией заполнить специальное заявление и добавить его в пакет уже готовых документов.

Завершение процедуры

Кто оформляет ОООДалее можно отправляться в территориальное отделение ИФНС и сдать там под расписку:

  • заверенное заявление 11001;
  • решение или протокол;
  • Устав в двух экземплярах;
  • оригинал квитанции об оплате процедуры регистрации;
  • документы, подтверждающие достоверность юридического адреса компании;
  • заявление с просьбой предоставить УСН (если требуется).

Лицо, подающее документы, должно быть уполномочено на данные действия, то есть иметь соответствующую доверенность. Как правило, подобные действия осуществляет директор.

Если ничего не было упущено, в течение пяти дней налоговый орган уже выдаст документы, на основании которых только что созданное предприятие может начинать действовать официально. Будут выданы Устав с пометкой «зарегистрировано», ОГРН, ИНН и выписка ЕГРЮЛ.

Далее, на юридический адрес предприятия придут уведомления от внебюджетных фондов о постановке в них на учет, а так же коды статистики из Росстата. Эти организации получат сведения об образовании нового лица автоматически, при появлении записи в ЕГРЮЛ.

После регистрации нужно позаботится о расчетном счете организации, об изготовлении печати и приступать к работе.

Таким образом, зная, с чего начать оформление ООО и как его окончить, каждое заинтересованное лицо легко сможет самостоятельно открыть свою фирму.

Поделитесь материалом в соц сетях:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Ваш комментарий:

*

*

Закрыть

Задать вопрос