Главная » Открытие/Закрытие ООО » Регистрация ООО » Особенности процедуры регистрации ООО
Бесплатная консультация юриста: 84997033533 доб.224 (МСК), 88123095281 доб.775 (СПБ)

Особенности процедуры регистрации ООО

Создание общества с ограниченной ответственностью – это значительный шаг, который требует определенных знаний. Процедура регистрации ООО является не очень сложной, однако допущенные ошибки при сборе и заполнении необходимых документов часто приводят к негативным последствиям.

С чего начать?

Что нужно для регистрации ОООПервое, что требуется для осуществления указанной процедуры – это безукоризненная подготовка всех необходимых бумаг для ИФНС. Перед их заполнением следует сделать следующее:

  • придумать название нового предприятия;
  • найти адрес для официальной регистрации фирмы по постоянному местонахождению;
  • определится с количеством учредителей (от одного до пятидесяти);
  • решить, какой размер будет у уставного капитала компании и размер долей каждого участника;
  • по справочнику ОКВЭД выбрать необходимые виды деятельности в соответствии с планируемыми условиями ведения бизнеса;
  • создать устав организации;
  • выбрать исполнительный орган;
  • определится с системой налогообложения;
  • провести собрание и утвердить решение о создании ООО.

Заполнение документов

ЗаявлениеПроцедура открытия ООО включает обязательное заполнение заявления, форма которого установлена законодателем - Р11001. Бланки и образцы формы находятся в отделениях ИФНС или на их официальном сайте. После оформления заявление подписывается участниками общества, а подлинность их подписей в обязательном порядке должна быть заверена нотариусом
УставУтвержденный устав, в котором размещена информация о предприятии, распечатывается в нескольких экземплярах и прошивается. При создании устава разрешается использовать типовой, изменяя его в соответствии с деятельностью новой организации
Решение о создании ОООРешение о создании предприятия носит официальный характер, поэтому оформляется в виде Протокола общего собрания и подписывается всеми участниками, или в виде Решения – если учредитель один
Государственная пошлинаПроцедура создания ООО является платной, поэтому в процессе его учреждения необходимо заплатить в казну государства 4000 рублей. Квитанция об оплате является необходимым документом для подачи в регистрирующий орган. Также следует оплатить пошлину в размере 400 рублей за выдачу устава, заверенного ИФНС
Юридический адресМестонахождение фирмы должно быть подтверждено документально. Для чего требуется иметь на руках документ о праве собственности на помещение или гарантийное письмо от собственника, в том случае, если помещение арендуется, или, если адрес покупается
Налогообложение В том случае, если собственники бизнеса хотят работать по упрощенному налогообложению, нужно заполнить заявление на переход на УСН

Подача документов

Подготовленные документы подаются в налоговый орган по официальному месторасположению предприятия. Особенности регистрации ООО могут меняться в зависимости от региона подачи документов, однако законодательством установлен определенный их пакет, поэтому требования о предоставлении дополнительных бумаг являются неправомерными.

Вот список для подачи в ИФНС, установленный законодателем:

  • заявление (Р11001);
  • устав (2 экз.);
  • протокол / решение о создании фирмы;
  • квитанции об уплате госпошлин (регистрация и выдача устава);
  • уведомление о переходе на УСН (при необходимости);
  • гарантийное письмо от собственника юридического адреса (не всегда).

В течение нескольких дней ИФНС выдает документы, которые подтверждают официальное учреждение фирмы. На этом процедура регистрации ООО заканчивается, предприятие считается открытым.

Как зарегистрировать ООО. Порядок действий: видео

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Закрыть

Задать вопрос