Главная » Открытие/Закрытие ООО » Регистрация ООО » Регистрация ООО самостоятельно в 2024 году: необходимые документы

Регистрация ООО самостоятельно в 2024 году: необходимые документы

В России ежегодно начинают свою деятельность десятки тысяч новых коммерческих организаций. Самой популярной формой бизнеса многие годы остается общество с ограниченной ответственностью. Чтобы осуществить регистрацию ООО в 2018 году самостоятельно, следует внимательно прочитать представленную ниже информацию.

Еще до того, как подать документы на регистрацию, следует определиться с:

  • наименованием фирмы;
  • юр. адресом;
  • Как самому открыть ОООразмером и видом средств, которые будут вложены в уставный капитал;
  • видами деятельности, которыми хочет заниматься компания;
  • руководителем организации.

После обдумывания указанных вопросов можно спокойно приступать к подготовке документов.

Необходимые документы

Для самостоятельной регистрации в 2018 году необходимы будут следующие документы:

  1. Устав. Сегодня это единственный учредительный документ ООО. В его содержание входит информация об имени организации, месторасположении, порядке управления, количестве участников, правила распределения прибыли и прочие важные положения, регулирующие деятельность общества;
  2. Договор об учреждении фирмы и решение о создании организации от единственного учредителя или решение об учреждении в виде протокола. Первый — в случае, если собственников больше одного; второй — если участников несколько. В этих документах отражаются сведения о принятом решении: о создании организации, размере долей учредителей, кто будет назначен руководителем и т.д. В протоколе дополнительно должны быть указаны результаты голосования по всем перечисленным вопросам.
  3. Заявление на регистрацию. В 2018 году открыть ООО самостоятельно не получится без правильного оформления соответствующего заявления. Это форма Р11001, утвержденная налоговым законодательством. В данном документе на русском языке содержится информация о местонахождении компании, учредителях, уставном капитале, об исполнительном органе, о видах деятельности. Подписи всех участников ООО на заявлении в обязательном порядке заверяются нотариусом.

Подача документов в ИФНС

Набор документов для желающих самостоятельно зарегистрировать ООО должен состоять из:

  • заполненной и заверенной формы заявления Р11001;
  • квитанции об оплате госпошлины из Сбербанка. За государственную регистрацию юридического лица в 2016 году сумма оплаты за нее составляет 4000 рублей;
  • готовый Устав, подписанный и прошитый. Подается в 2 экземплярах;
  • решение (протокол), о которых было сказано выше;
  • договор об учреждении компании обычно подается по желанию учредителей.

Помимо указанных, также могут потребоваться:

  • свидетельство о праве собственности учредителя на помещение, которое станет юридическим адресом предприятии или, при аренде, гарантийное письмо собственника юридического адреса;
  • при выборе упрощенного налогообложения — уведомление о переходе на УСН;
  • разрешение всех проживающих совместно с заявителем на использование помещения под юридический адрес, заверенное у нотариуса;
  • заверенная доверенность при подаче документов через представителя.

Как зарегистрировать ООО самому: видео

Получение документов

По истечении 5 дней после сдачи документов, при условии, что все оформлено в соответствии с законодательными требованиями, в территориальном отделе налоговой службы можно получать готовые документы:

  • свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию ООО;
  • Устав, с отметкой зарегистрирован;
  • выписку из ЕГРЮЛ.

В настоящее время открыть ООО стало намного проще, благодаря совершенствованию российского законодательства.

Теперь новая организация может приступать к работе. Это все, что требуется. Надеемся, что рассмотренной информации достаточно, чтобы раскрыть нюансы такой процедуры, как самостоятельное открытие ООО в 2018 году.

Поделитесь материалом в соц сетях:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Ваш комментарий:

*

*

Закрыть

Задать вопрос