Помощь в открытии ООО

После принятия решения об открытии предприятия необходимо ознакомиться с порядком регистрации, если собственник будет делать это самостоятельно. Однако чаще всего помощь в открытии ООО оказывают специализированные фирмы. Процесс открытия довольно сложный, трудоемкий, требует соответствующих знаний и навыков.

Последовательность действий при регистрации

ПомощьСуществует перечень документов, без которых не обходится постановка на учет – это протокол собрания собственников, Устав, для организации с несколькими учредителями — договор об учреждении, и заявление установленной формы Р11001.

Заявление о регистрации ООО заполняется в печатной форме и заверяется подписями учредителей, достоверность подписей визирует нотариус.

Ему в документе для заполнения отведен специальный раздел; после внесения информации ставится печать, подпись, вписывается ИНН и документ сшивается.

За достоверность указанных данных несут ответственность собственники предприятия. Если при регистрации были внесены неправдивые данные, может быть назначен штраф со стороны уполномоченных органов в размере 5000 рублей.

С чего начать

В первую очередь следует внести оплату за госпошлину в размере 4000 рублей. Она может быть внесена наличными в кассу банка для проведения платежа либо списана со счета учредителя компании. Осуществляет процедуру открытия ФНС по месту нахождения предприятия, для этого подаются следующие документы:

  • относительно юридического адреса (документы подтверждающие право собственности, заверенные нотариально, и согласие собственника);
  • оригинал платежного поручения или квитанции об оплате госпошлины;
  • договор и протокол об учреждении;
  • заявление;
  • устав.

Можно к вышеперечисленным документам приложить заявление на упрощенную систему налогообложения, если организация планирует ее применять. Если окончательно решение о системе налогообложения еще не принято, есть еще 30 дней с момента открытия.

Что важно знать при регистрации ООО: видео

Следующие этапы

Помощь в открытии общества с ограниченной ответственностью может понадобиться, если регистрационный орган отказывает в открытии по каким-либо причинам. Но если все в порядке, налоговая инспекция выдает следующие документы:

  • свидетельство о госрегистрации;
  • зарегистрированный устав;
  • запись из ЕГРЮЛ.

Следующий этап – это получение данных из органов статистики. Когда все свидетельства и выписки на руках, самое время открывать расчетный счет. Для этого помимо вышеперечисленных бумаг понадобится карточка подписей и приказы о назначении должностных лиц. Завершающий этап – это постановка на учет во внебюджетных фондах.

Поделитесь материалом в соц сетях:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Ваш комментарий:

*

*

Закрыть

Задать вопрос