Помощь в открытии ООО
После принятия решения об открытии предприятия необходимо ознакомиться с порядком регистрации, если собственник будет делать это самостоятельно. Однако чаще всего помощь в открытии ООО оказывают специализированные фирмы. Процесс открытия довольно сложный, трудоемкий, требует соответствующих знаний и навыков.
Содержание
Последовательность действий при регистрации
Существует перечень документов, без которых не обходится постановка на учет – это протокол собрания собственников, Устав, для организации с несколькими учредителями — договор об учреждении, и заявление установленной формы Р11001.
Заявление о регистрации ООО заполняется в печатной форме и заверяется подписями учредителей, достоверность подписей визирует нотариус.
Ему в документе для заполнения отведен специальный раздел; после внесения информации ставится печать, подпись, вписывается ИНН и документ сшивается.
За достоверность указанных данных несут ответственность собственники предприятия. Если при регистрации были внесены неправдивые данные, может быть назначен штраф со стороны уполномоченных органов в размере 5000 рублей.
С чего начать
В первую очередь следует внести оплату за госпошлину в размере 4000 рублей. Она может быть внесена наличными в кассу банка для проведения платежа либо списана со счета учредителя компании. Осуществляет процедуру открытия ФНС по месту нахождения предприятия, для этого подаются следующие документы:
- относительно юридического адреса (документы подтверждающие право собственности, заверенные нотариально, и согласие собственника);
- оригинал платежного поручения или квитанции об оплате госпошлины;
- договор и протокол об учреждении;
- заявление;
- устав.
Можно к вышеперечисленным документам приложить заявление на упрощенную систему налогообложения, если организация планирует ее применять. Если окончательно решение о системе налогообложения еще не принято, есть еще 30 дней с момента открытия.
Что важно знать при регистрации ООО: видео
Следующие этапы
Помощь в открытии общества с ограниченной ответственностью может понадобиться, если регистрационный орган отказывает в открытии по каким-либо причинам. Но если все в порядке, налоговая инспекция выдает следующие документы:
- свидетельство о госрегистрации;
- зарегистрированный устав;
- запись из ЕГРЮЛ.
Следующий этап – это получение данных из органов статистики. Когда все свидетельства и выписки на руках, самое время открывать расчетный счет. Для этого помимо вышеперечисленных бумаг понадобится карточка подписей и приказы о назначении должностных лиц. Завершающий этап – это постановка на учет во внебюджетных фондах.
Подготовить документы на регистрацию ООО или ИП бесплатно, зарегистрировать бизнес, а также вести дальнейшую деятельность и сдавать всю отчетность онлайн через Интернет, вам помогут лучшие сервисы компании «Моё дело»:
- Подсказки по заполнению, автоматическое формирование документов, исключающее ошибки;
- Подробное руководство по бесплатной регистрации ООО и дальнейшим действиям (включая адрес вашей налоговой инспекции);
- Платная регистрация ООО под ключ профессионалами;
- Бухгалтерия без бухгалтера - ведение бухгалтерии и сдача всей отчетности онлайн через Интернет. Сэкономьте на бухгалтере до 200 000 рублей;
- Возможность открытия расчетного счета ООО онлайн и на специальных условиях;
- Бесплатные консультации опытных бухгалтеров и юристов.