Главная » Открытие/Закрытие ООО » Регистрация ООО » Как регистрировать ООО в 2017 году
Бесплатная консультация юриста: 84997033533 доб.224 (МСК), 88123095281 доб.775 (СПБ)

Как регистрировать ООО в 2017 году

Перед тем как начать процедуру регистрации ООО в 2017 году, необходимо решить первостепенные вопросы новообразованного предприятия.

Этапы оформления

Особенности регистрации ОООВ первую очередь нужно определиться с названием организации и ее юридическим адресом. Собственникам следует согласовать размер уставного капитала в целом, а также принцип распределения долей. Также необходимо выбрать виды экономической деятельности и основной среди них, ознакомиться с вариантами налогообложения и обозначить оптимальный для нового предприятия. По общему решению всех учредителей избрать генерального директора.

Какие документы нужны

Законодательством РФ установлен порядок регистрации ООО, который в 2016 году предусматривает подачу пакета документов:

  • ксерокопии паспортов и кодов собственников и назначенного руководителя;
  • документ, удостоверяющий право собственности на помещение, которое избрано в качестве юридического адреса, а также письменное согласие собственника помещения.

Остальные документы необходимо подготовить самостоятельно:

  • Начать нужно с протокола собрания учредителей. Когда собственник один, готовится решение об учреждении. Лучше сделать сразу несколько экземпляров, ведь один придется оставить в налоговой инспекции. Обратите внимание на запрет двустороннего размещения текста на одном листе.
  • Если собственников несколько, тогда готовится договор об учреждении.
  • Заполняется бланк заявления по форме установленного образца Р11001.
  • Формируется Устав: делать его нужно в двух экземплярах, поскольку по процедуре один останется в налоговой, а второй вернется после оформления открытия предприятия.

Важно: Сшивать Устав, протокол и заявление сейчас не требуется, достаточно скрепить их обычными скрепками.

  • Если бумаги подаются лично учредителями, то заверять подписи у нотариуса не обязательно. Но порядок открытия ООО в 2017 году в таких случаях предусматривает обязательное присутствие всех собственников.
  • Оплату госпошлины (4000 рублей) можно провести в любом банке без комиссии. Квитанцию прикрепляют к первому листку заявления. Если оплата проведена по безналичному расчету, отказа в регистрации не будет.
  • Следующим этапом регистрации для ООО в 2017 году является посещение ФНС по месту нахождения фирмы. Для этого всем собственникам следует взять с собой паспорта и ИНН. Присутствие назначенного генерального директора не является обязательным. Собственники должны заполнить черными чернилами соответствующие каждому листы заявления и заверить их подписями. После этого инспектор выдает расписку в том, что получил документы.

Как правильно открыть ООО: видео

Завершающий этап регистрации

После подачи пакета документов в ФНС, на шестой рабочий день уполномоченному лицу необходимо получить в налоговом органе:

  1. Свидетельства о госрегистрации образованного юрлица.
  2. Свидетельства о взятии на учет в налоговой инспекции.
  3. Устава, заверенного печатью налоговой.
  4. Листа внесения записи в ЕГРЮЛ (не является обязательным).

После получения подтверждения об открытии необходимо взять письмо с кодами в Госкомстате, присвоенными данному предприятию. Когда все этапы открытия ООО завершены, нужно стать на учет во внебюджетных фондах.

В 2017 году действует принцип одного окна. Это означает, что в налоговой должны выдать извещение о постановке на учет в фондах медицинского, социального и пенсионного страхования.

Порядок открытия ОООНо даже если такой документ не выдан налогоплательщику, это может означать, что фонд просто не успел в срок отправить извещение. Можно подготовить копию ОГРН, ИНН, выписки из ЕГРЮЛ и приказа о назначении руководителя и посетить Фонд самостоятельно для получения справки.

Дальнейшие действия после регистрации ООО в 2017 году — выбор системы налогообложения и подачу соответствующего заявления в ФНС.

Получение печати и оформление расчетного счета

Оттиск печати должен содержать такую информацию:

  • полное название организации, соответствующее данным из уставных документов;
  • место нахождения (страна, область и город).

Остальные данные не являются обязательными (ИНН, ОГРН, название на иностранном языке).

Для каждого ООО необходим расчетный счет для проведения безналичных расчетов с контрагентами. Его открытие, конечно, не является обязательным, но, как правило, без расчетного счета заниматься предпринимательской деятельностью не удастся.

Прежде чем открывать счет, нужно проверить, насколько благонадежно выбранное финансовое учреждение. Если банк имеет безупречную репутацию, можно подавать документы. Кроме уже имеющихся, необходимо приложить нотариально заверенные карточки подписей.

После этого необходимо заняться оформлением лицензии, если ведение выбранного вида деятельности предусматривает ее получение. Список таких форм деятельности указан в законодательных актах.

Также следует приобрести, зарегистрировать и установить кассовый аппарат для расчетов наличными.

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Закрыть

Задать вопрос